Главная - верный партнер/Каким образом повысить выручку в такси?

Выручка в Яндекс такси

На любой работе, в частности, в Яндекс такси работа, можно зарабатывать намного больше, если знать на каких показателях нужно акцентировать свое внимание, проанализировав при этом слабые стороны.

Необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1) Чистая прибыль с одного заказа. Один из самых значимых показателей, который вычисляют, исходя из всех затрат службы такси и издержек на привлечение заказов.

2) Сопоставить следующие показатели:

- количество пропущенных звонков;

- количество принятых звонков;

- количество принятых и выполненных заказов.

Методы повышения выручки водителя Яндекс такси:

1) Необходимо сократить издержки. А именно:

- определить наиболее выгодного оператора телефонии, отзвоны заменить смс-уведомлениями, принимать заказы через приложение;

- устаревшая телефония, заказы, записанные в журналах, приводят к тому, что теряется часть клиентов, за счёт того, что они не дозваниваются. Пропущенные звонки - это потерянная прибыль.

2) Наладить работу таксистов, предъявив им определённые требования для последующей работы и увеличения клиентской базы, соответственно, выручки:

- профессиональная езда, безопасная для пассажира;

- вежливость со стороны водителя (клиент всегда прав);

- отличное знание населённого пункта;

- чистый и комфортный автомобиль;

- ненавязчивые беседы;

- наличие сдачи;

- пунктуальность (клиенты не любят ждать).

3) Предоставить клиенту выбор оплаты: наличный и безналичный расчёт.

4) Подать качественную рекламу для привлечения клиентов: визитки, буклеты, совместная реклама, распространение информации в социальных сетях, нестандартная реклама (награждение или предоплата).

5) Настроить раздачу заказов по расстоянию (ближайший к водителю) для экономии времени и топлива.

6) Обязательная лицензия на автомобиль, чтобы вызвать доверие своих клиентов.

7) Обеспечить клиентам грамотную конкурентоспособную систему бонусов и акций.

8) Постоянный поиск корпоративных клиентов: розничные сети, кафе, рестораны и другие организации.

9) Сократить время поиска автомобиля и обработки заявки, то есть создать оперативную систему автоматизации.

10) Чтобы в компании было больше наличного расчёта, как один из вариантов, можно отдать диспетчерскую на аутсорсинг в колл-центр, т. е. заявки принимают операторы, а водители получают их через приложение.


На данный момент работу водителем в такси Алматы можно разделить на два вида: агрегаторы и организации со своим автопарком. Для того, чтобы обеспечить постоянный входящий поток заявок и создать постоянную клиентскую базу на долгосрочную перспективу, лучше открыть свой автопарк, так как в данном случае есть возможность отвечать за качество поездки, работу водителей и содержание автомобилей. Для сравнения, агрегаторы не несут ответственность за опоздания клиентов и даже безопасность.

 

Контактная информация

Адрес

Казахстан, г. Алматы, Бухтарминская, 10

Эл. почта

info@vpartner.kz

Телефон

+7 727 222 2266

соцсети

Copyright 2020 Верный партнер
Все права защищенны!