Главная - верный партнер/Каким образом повысить выручку в такси?
Выручка в Яндекс такси
На любой работе, в частности, в Яндекс такси работа, можно зарабатывать намного больше, если знать на каких показателях нужно акцентировать свое внимание, проанализировав при этом слабые стороны.
Необходимо обратить внимание на следующие аспекты:
1) Чистая прибыль с одного заказа. Один из самых значимых показателей, который вычисляют, исходя из всех затрат службы такси и издержек на привлечение заказов.
2) Сопоставить следующие показатели:
- количество пропущенных звонков;
- количество принятых звонков;
- количество принятых и выполненных заказов.
Методы повышения выручки водителя Яндекс такси:
1) Необходимо сократить издержки. А именно:
- определить наиболее выгодного оператора телефонии, отзвоны заменить смс-уведомлениями, принимать заказы через приложение;
- устаревшая телефония, заказы, записанные в журналах, приводят к тому, что теряется часть клиентов, за счёт того, что они не дозваниваются. Пропущенные звонки - это потерянная прибыль.
2) Наладить работу таксистов, предъявив им определённые требования для последующей работы и увеличения клиентской базы, соответственно, выручки:
- профессиональная езда, безопасная для пассажира;
- вежливость со стороны водителя (клиент всегда прав);
- отличное знание населённого пункта;
- чистый и комфортный автомобиль;
- ненавязчивые беседы;
- наличие сдачи;
- пунктуальность (клиенты не любят ждать).
3) Предоставить клиенту выбор оплаты: наличный и безналичный расчёт.
4) Подать качественную рекламу для привлечения клиентов: визитки, буклеты, совместная реклама, распространение информации в социальных сетях, нестандартная реклама (награждение или предоплата).
5) Настроить раздачу заказов по расстоянию (ближайший к водителю) для экономии времени и топлива.
6) Обязательная лицензия на автомобиль, чтобы вызвать доверие своих клиентов.
7) Обеспечить клиентам грамотную конкурентоспособную систему бонусов и акций.
8) Постоянный поиск корпоративных клиентов: розничные сети, кафе, рестораны и другие организации.
9) Сократить время поиска автомобиля и обработки заявки, то есть создать оперативную систему автоматизации.
10) Чтобы в компании было больше наличного расчёта, как один из вариантов, можно отдать диспетчерскую на аутсорсинг в колл-центр, т. е. заявки принимают операторы, а водители получают их через приложение.
На данный момент работу водителем в такси Алматы можно разделить на два вида: агрегаторы и организации со своим автопарком. Для того, чтобы обеспечить постоянный входящий поток заявок и создать постоянную клиентскую базу на долгосрочную перспективу, лучше открыть свой автопарк, так как в данном случае есть возможность отвечать за качество поездки, работу водителей и содержание автомобилей. Для сравнения, агрегаторы не несут ответственность за опоздания клиентов и даже безопасность.
Контактная информация
Copyright 2020 Верный партнер
Все права защищенны!
Связаться с нами
Оставьте ваш номер телефона, мы проконсультируем вас по любому вопросу.