Главная - верный партнер/Как разговаривать с клиентами при работе в такси?

Как разговаривать с клиентами при работе в такси?

Работа водитель Алматы в такси предполагает, что вы в течение дня постоянно находитесь в контакте с большим количеством людей. От того, как вы общаетесь в процессе поездки с пассажиром, напрямую зависит качество вашей работы и ваш заработок. Если водитель груб и невежлив, есть большая вероятность получить негативный отзыв и тем самым снизить свой доход или вовсе лишится рабочего места.

Перед устройством на работу и началом её выполнения каждый сотрудник обязательно проходит обучение. Вы получите рекомендации по работе и правила поведения с клиентами, в том числе при возникновении конфликтов. Надо понимать, что вашими клиентами будут различные люди необходимо в любой ситуации придерживаться определенных правил общения при работе в такси.

Самое главное правило при работе с людьми — вежливость.

Одна их основных обязанностей таксиста это вежливое общение, соблюдение правил безопасности и поведения.

Вот основные моменты, которых надо помнить, если вами выполняется работа водителем Алматы в такси:

  • необходимо соблюдать ПДД и заботится о безопасности пассажиров;

  • исключить агрессивную езду на превышенной скорости, минимизировать возможность аварийных ситуаций;

  • разговоры по телефону или общение в соцсетях во время выполнения заказа будет встречено пассажирам крайне негативно;

  • курение в салоне автомобиле при перевозке пассажиров недопустимо;

  • необходимо быть стрессоустойчивым и уметь грамотно решать конфликтные ситуации;

Вне зависимости от того, как ведет себя пассажир вам необходимо оставаться спокойным, проявлять максимальную вежливость, вести себя доброжелательно.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация

Даже если вы максимально следуете всем правилам не исключена возможность того, что вам попадется агрессивный или недоброжелательно настроенный клиент. Нередки случаи, когда в такси едут люди в состоянии алкогольного опьянения, или же случается непредвиденная ситуация, например адрес указан неверно, а клиент уже долго ждет такси и готов начать конфликт. Что же делать?

Если пассажир агрессивен или находится под действием алкоголя

В случае, если клиент в крайне нетрезвом состоянии или вы подозреваете, что он находится под действием наркотических средств, то вы имеете право отказать ему в услугах.

Если пассажир уже находится в автомобиле не вступайте с ним в конфликт, игнорируйте резкие высказывания. Нельзя переходить на крик или претензии в адрес клиента. В крайних случаях обращайтесь за помощью.

Пассажир отказывается оплачивать поездку.

Когда клиент отказывается оплачивать поездку вам необходимо сразу же сообщать об этом случае диспетчеру для дальнейшего разрешения ситуации.

Вступать в конфликтную ситуацию с клиентом, кричать на него или пытаться добиться оплаты с применением агрессии недопустимо.

Нет возможности найти точный адрес

Если вы не можете подъехать по указанному адресу, например закрыт въезд во двор необходимо связаться с клиентом по телефону и максимально корректно объяснить ситуации. Избегайте обвинений, повышенного тона в разговоре.

В заключении

Насыщенная общением с клиентами работа водитель без авто Алматы подойдет тем, кто имеет водительские права, стаж вождения, и хочет работать в такси на автомобиле компании. Любовь к вождению и работе с людьми — ваш залог хорошего дохода.

Контактная информация

Адрес

Казахстан, г. Алматы, Бухтарминская, 10

Эл. почта

info@vpartner.kz

Телефон

+7 727 222 2266

соцсети

Copyright 2020 Верный партнер
Все права защищенны!