Главная - верный партнер/Как правильно звонить клиенту?

Как правильно звонить клиенту?

 

Как правильно звонить клиенту? Такой вопрос часто интересует большинство водителей. Что делать, если клиент не отвечает и как его найти? А нужно ли вообще звонить клиенту? Давайте разберём каждый пункт более подробно.

Как водитель Яндекс.Такси звонит клиентам?

Зачем вообще звонить клиентам? Начнём с того, что не все клиенты с первого раза оказываются на нужном месте. Особенно это касается тех, кто вызвал такси, но либо не может быстро выйти даже после приезда водителя, либо потерялся в незнакомом районе и не может найти заранее оговоренный участок.

Таким образом, водителю нужно позвонить клиенту для того, чтобы определить его местоположение, если у клиента оно отключено. Обычно такое бывает и по идее каждый пассажир должен заранее включать настройки геопозиции, чтобы водитель мог найти клиента даже после того, как звонок не осуществился.

Если настройка геопозиции отключена, самое время позвонить пассажиру. Звонок выполняется очень просто: достаточно просто нажать на соответствующую кнопку в приложении и на тот номер, откуда поступил заказ, сразу совершается звонок.

Вообще нужно совершить около трёх звонков для того, чтобы клиент ответил и всё-таки сообщил о своём местоположение или о причине того, почему его нет на месте. Если вы сами не можете найти его на нужном месте, следует позвонить и узнать точный адрес, получить инструкцию о том, как проехать туда, где находится клиент.

После того, как вы получили соответствующую инструкцию, необходимо найти пассажира повторно и осуществить заказ. Когда вы звоните клиенту, старайтесь говорить чётко и внятно, потому что не все пассажиры могут вас понимать, есть и те у кого проблемы со слухом, плохая связь и все эти факторы очень сильно влияют на дальнейшее общение с таксистом, поэтому старайтесь говорить внятно и, прежде всего, вежливо.

Яндекс.Такси работа предполагает гуманное и вежливое обращение, начиная от совершения звонка, заканчивая оформлением заказа, поэтому каждый водитель должен знать эти тонкости, чтобы добиться наиболее качественного результата и высокого рейтинга.

Работа водителем такси относительно не сложная и высокооплачиваемая, поэтому всё, что от вас нужно – это грамотное общение, базовые знания русского языка, чтобы клиент мог вас понимать и, конечно же, быстро осуществления звонков, чтобы как можно скорее завершить заказ и начать новый, но при этом нужно помнить о своем здоровье и здоровье пассажиров, прежде всего.

Соблюдая вышеуказанные требования, вы сможете добиться высокого рейтинга и соответствующей заработной платы.

 

Контактная информация

Адрес

Казахстан, г. Алматы, Бухтарминская, 10

Эл. почта

info@vpartner.kz

Телефон

+7 727 222 2266

соцсети

Copyright 2020 Верный партнер
Все права защищенны!