Главная - верный партнер/Как наработать свою базу клиентов на Яндекс Такси?
База клиентов Яндекс Такси
Как известно, конкуренция в области такси, очень высокая и для того, чтобы держаться стойко на этом рынке и увеличивать базу клиентов и свой доход, нужно придумывать постоянно что-то новое. Какими же методами можно воспользоваться, чтобы обеспечить хороший и стабильный поток клиентов работая водителем Алматы?
1) Подать качественную рекламу для привлечения клиентов: сделать визитки, буклеты, реклама на автомобилях и любую наружную рекламу, можно воспользоваться совместной рекламой, распространение информации в социальных сетях (по группам, таргетированная реклама), нестандартная реклама (награждение или предоплата).
2) Реферальная система привлечения клиентов. Например, клиент воспользовался услугами такси, в конце поездки в приложении ему приходит сообщение о том, чтобы он привлекал своих друзей, которые получат свои бонусы при первой поездке, так же, как и сам клиент за каждого приведенного друга. Водитель Яндекс такси может быстро выполнить такие задачи.
3) Предоставить пассажиру грамотного, пунктуального и профессионального водителя, который сможет соблюдать субординацию и быть вежливым с клиентом, а также умеющий создать комфортные условия при поездке (чистый салон, оптимальная температура, беседы по желанию клиента, журналы и газеты для чтения, плавный и аккуратный стиль вождения, свободный доступ Wi-Fi, возможность пассажиру зарядить свой гаджет, возможность перевозки животных, помощь водителя при выгрузке и загрузке багажа без дополнительной платы).
4) Также для привлечения новых клиентов нужно обеспечить низкие, конкурентоспособные цены.
5) Постоянный поиск корпоративных клиентов и организация работы с ними: розничные сети, кафе, рестораны, аптеки и другие организации.
6) Создать простое приложение и легко запоминающийся номер телефона такси, чтобы каждый смог его запомнить.
7) Обеспечить в автопарке автомобили с разными габаритами и багажниками под разные запросы пассажиров.
8) Минимальное время подачи автомобиля. Ни один клиент не любит долго ждать.
9) Определиться с целевой аудиторией (эконом, люкс, детское, vip, для студентов и школьников, для инвалидов) и делать упор именно на них.
10) Доставка продуктов работая водителем Алматы.
Контактная информация
Copyright 2020 Верный партнер
Все права защищенны!
Связаться с нами
Оставьте ваш номер телефона, мы проконсультируем вас по любому вопросу.