Главная - верный партнер/Как быть с неадекватными пассажирами?

Как быть с неадекватными пассажирами?

 

Никто из таксистов не застрахован от появления неадекватных пассажиров салоне. Как обещают диспетчеры, тщательная фильтрация с их стороны полностью исключает появление пьяных или отравленных наркотическими веществами, пассажиров в салоне. Но как бы то ни было, рано или поздно может наступить такой момент, как появление неадекватных пассажиров и что с ними делать, никто не знает.

Зато мы прекрасно знаем, как вам помочь и спасти от нежелательных пассажиров.

Начнём с ваших прав

Помните, что вы в любой момент можете отказаться от перевозки неадекватных пассажиров. Это касается тех случаев, когда перед вами оказывается пьяный клиент, который не в состоянии нормально говорить, общаться, кроме того большинство пьяных людей часто бывают агрессивными и если вы видите, что пассажир настроен недружелюбно, лучше всего позвонить диспетчеру и отказаться от заказа, уехав с места вызова.

Что делать?

Если будучи водителем такси Алматы, вы всё-таки столкнулись с тем, что уже при поездке клиент начал вести себя неадекватно, размахивая руками, мешая вам осуществлять заказ, самое время переходить к более серьезным мерам.

Что необходимо сделать, чтобы оградить себя от возможных телесных повреждений и нападения? Прежде всего стоит осмотреть окружающие вас места. Работа в Алматы водителем требует от вас аккуратности и собранности.

1.Если случилось так, что в данный момент вы находитесь в нелюдном месте, не замедляйте автомобиль, так как это повлечет за собой вероятность того, что клиент всё-таки захочет на вас напасть. Наоборот, ускорьте машину и сделайте так, чтобы пассажир не мог сориентироваться и навредить вам.

2. Постарайтесь найти ближайший пост ДПС для того, чтобы привлечь внимание или сделать видимость того, что сейчас вы вызовете одного из служащих. Так, клиент должен испугаться, начать вести себя адекватно, а если этого не случилось, лучшим вариантом станет прямое обращение для того, чтобы вашего пассажира припугнули уже лично.

3. Позвоните диспетчеру и сообщите о том, что вам угрожает опасность. Обычно, диспетчер вызывает охрану или наряд для того, чтобы незадачливого пассажира успокоили и обезвредили. Самое главное потянуть время и сделать все возможное, чтобы вам не причинили вреда.

А вообще, старайтесь не позволять неадекватным пассажирам садиться в машину. Лучше всего сразу отменить заказ, чем в последующей поездке вам не только причинят вред, но и могут напасть, не говоря уже о высокой вероятность попадания в ДТП. Работа в Алматы водителем требует знания правил безопасности, потому без этого риск нанесения ущерба вашей жизни очень высок.

 

Контактная информация

Адрес

Казахстан, г. Алматы, Бухтарминская, 10

Эл. почта

info@vpartner.kz

Телефон

+7 727 222 2266

соцсети

Copyright 2020 Верный партнер
Все права защищенны!