Главная - верный партнер/Что делать, если пассажир с животным?

Что делать, если пассажир с животным?

 

Работая водителем в такси можно столкнутся с разными ситуациями. Сегодня рассмотрим действия таксиста в случае, если пассажир перевозит животное.

В настоящее время при заказе автомобиля такси существует огромный выбор дополнительных опций. Если пассажир при поездке хочет провезти животное об этом необходимо указывать на этапе заказа такси.

При посадке пассажира с животным водитель, во избежании конфликтных ситуации должен заранее озвучить сумму доплаты за провоз животного и аргументировать это правилами, которые установил перевозчик.

Исключениями при перевозке животных является провоз собаки поводыря. В данном случае плата с пассажира не взимается.

Правила провоза животных в такси

Работа водителем такси в Яндекс предполагает строгое соблюдение установленных законом правил перевозки животных. Это обусловлено тем, что главным критерием работы является обеспечение безопасности всех пассажиров.

Все перевозимые животные не должны свободно перемещаться по салону, ведь животное может отвлекать водителя от дороги и мешать управлению автомобилем.

Собак возможно перевозить только на поводке и в наморднике. Для кошек правилам безопасности предусмотрены переноски со сплошным дном или специальные сумки.

Мелких животных, грызунов, птиц разрешено перевозить в клетках либо специальных переносках. 

Причины, по которым водитель имеет право отказать в провозе животного.

Водитель Яндекс такси имеет право отказывать пассажирам с животными в перевозки в следующих случаях:

  • пассажир не указал наличие животного при заказе такси;

  • пассажир отказывается ограничить свободное перемещение животного по салону;

  • пассажир отказывается использовать во время поездки поводок и намордник для собаки;

  • пассажир хочет перевозить кошку или без специальной переноски;

  • пассажир хочет перевозить грызунов, птиц или других мелких животных без специальных клеток или переносок;

  • водитель боится за сохранность салона автомобиля и свою безопасность.

Для того, чтобы не возникало конфликтных ситуаций с пассажиром все интересующие моменты по перевозке животного в салоне автомобиля необходимо уточнять до принятия заказа.

Водитель такси обязан внимательно изучить поступивший заказ, в случае вопросов самостоятельно связаться с клиентом для уточнения и разъяснения спорных моментов. Если водитель не может договорится с клиентом о правилах перевозки он имеет право попросить клиента отменить заказ.


Яндекс такси работа ответственная, требующая постоянного внимания к деталям. Никогда не пренебрегайте правилами перевозки и безопасности.

 

Контактная информация

Адрес

Казахстан, г. Алматы, Бухтарминская, 10

Эл. почта

info@vpartner.kz

Телефон

+7 727 222 2266

соцсети

Copyright 2020 Верный партнер
Все права защищенны!